Викторина «Этот День Победы» I. Программное содержание: 1. Расширять представления детей об армии (в годы ВОВ храбро сражались и защищали нашу страну от врагов). 2. Познакомить с героями ВОВ. 3. Научить чуткому, доброжелательному отношению к товари
...
Читать дальше »
|
Ход: Зеленеет даль полей, Запевает соловей, В белый цвет оделся сад, Пчёлы первые летят, Гром грохочет. Угадай, Что за месяц это?. В-ль: Правильно. Это месяц – май. Сегодня мы проведем викторину на тему «Май».
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Развитие внимания, сообразительности, мышления, любознательности 2. Воспитание культуры поведения и общения 3. Обобщение знаний детей о сказках, учить быстро переключаться с 1 игры на другую Материал: жетоны, карточки с изображением геом
...
Читать дальше »
|
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. Мы будем искать клад. Вы хотите отправитьcя на его поиски?. Нам в пути встретятся много трудностей. И только самые ловкие, дружные, смелые и умелые смогут пройти все испытания и найти клад. Вы не боитесь трудностей? Наша
...
Читать дальше »
|
Под торжественную музыку входят участники (две команды) Ведущий представляет членов жюри, предлагая им оценивать участников следующим образом: за каждое правильное задание командам выставлять по одному баллу. (на магнитной доске) Первый конкурс: «Самопредставление»
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, ребята! Начинаем КВН, посвященный родному городу! В соревнованиях участвуют две команды детей и родителей -"Лада" и "Жигуленок". Сегодня команды смогут продемонстрировать, как хорошо они знают историю и достопримечательности родного города. О
...
Читать дальше »
|
Примерный ход игры: Дети возле воспитателя (на ковре в кругу) стоят или сидят. Воспитатель показывает костюм скомороха: -Как вы думаете, что это такое? (это костюм) -Давайте примерим его кому нибудь из вас. -Чей это костюм? (костюм ско
...
Читать дальше »
|
Игра с пением «Угадай-ка» Цель: развитие тембрового слуха детей, установление положительных взаимоотношений между детьми. Ход: Дети сидят на стульчиках, воспитатель на мелодию русской народной песни «ах, вы сени» поет: Ты, Андрюша, не ленись, Поско
...
Читать дальше »
|
1. Согур - аза (Слепой черт) В разных местах Тувы эту игру называют по разному. Одни называют аскак - кадай - хромая ведьма, другие — куске, моортай — кошка, мышка. Главные роли в игре исполняют Согур - аза (черт, авазы (мать, и дети. Впереди становится мать, за ней верениц
...
Читать дальше »
|
«Кубанка» (шапка казака) Варианты игры: Играющие дети, по команде подбрасывают вверх шапку - кубанку. У кого кубанка подброшена выше (падает последней, тот побеждает. По кругу сидят игроки (20-30 человек) через одного, на голове кубанка. У ведущего в. руках тож
...
Читать дальше »
|
Подвижная игра «Ловишки» С помощью считалки выбирается водящий-ловишка и становится на середину зала (площадки). По сигналу воспитателя «Раз-два-три-Лови! » все играющие разбегаются и увертываются от ловишки, который старается догнать кого-либо и коснуться рукой. Тот, кого ловишка косну
...
Читать дальше »
|
Подвижная игра «Не оставайся на полу» С помощью считалки выбирается водящий-ловишка. Ловишка бегает вместе с детьми по залу (площадке). Как только воспитатель произнесет «Лови! » все дети разбегаются и стараются забраться на любое возвышение (скамейки, кубы, гимнастическая стенка). Лови
...
Читать дальше »
|
Подвижная игра «Найди себе пару» Для игры нужны платочки двух цветов (по количеству детей) (половина платочков одного цвета, остальные – другого). Каждый играющий получает один платочек. По сигналу воспитателя все дети разбегаются, стараясь занимать всю площадь зала (площадки). На слова
...
Читать дальше »
|
Ход игры: шнуром обозначают территорию медведя или проводится черта на песке. Там сидит медведь. На противоположном конце площадки обозначают дом детей. Дети идут по направлению к лесу, собирая грибы, при этом приговаривая слова: У медведя во бору Грибы, ягоды беру. <
...
Читать дальше »
|
Подвижная игра «Бегите ко мне» В данной игре развивается умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой. Воспитатель предлагает детям встать на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг другу, а сам переходит на противоположную ст
...
Читать дальше »
|
Где бал Саша? Цель: активизировать процессы мышления, припоминания, внимания, речь детей; воспитывать уважение к людям труда. Игровые правила: рассказать можно только о том, что есть в здании, на участке детского сада . Игровые действия: отгадывание. зарисовки
...
Читать дальше »
|
Хищник в море (Сёткан кайак тинесре) В игре участвуют до десяти детей. Один из играющих выбирается хищником, остальные — рыбки. Для игры нужна веревка длиной 2— 3 м. На одном конце ее делают петлю и надевают на столбик или колышек. Игрок, выполняющий роль хищника, берется за свободный к
...
Читать дальше »
|
Дед Мороз Цель: уточнить знания о диких животных; развивать ориентирование в пространстве; упражнять в выполнении характерных движений; упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Материал: эмблемы животных (зайцы, белки, лисы и др., маска деда Мороза.
...
Читать дальше »
|
Сбей грушу Цель игры: упражнять в равновесии, бросках мяча, метании. Игроки делятся на 2 команды. Пер-вая – «груши», дети встают на ска-мейку, поставленную поперёк зала. Игроки второй команды – «метатели» берут по одному мячу и выстраива-ются в шеренгу на расстоянии 5 – 6 м
...
Читать дальше »
|
Пять шагов Цель игры: воспитывать сообрази-тельность и быстроту мышления. Участвуют поочерёдно несколько игроков. Детям нужно сделать 5 ша-гов в быстром темпе и на каждый шаг без пауз и остановок произносить лю-бое имя (женское или мужское в за-висимости от задания). Отмеча
...
Читать дальше »
|
Волны на море Задача игры: познакомить с сопротивлением воды. Описание: занимающиеся стоят лицом в круг на расстоянии вытянутых рук. Руки отдельны вправо (влево, лежат на поверхности воды, ладони повернуты по направлению движения рук. Одновременно с поворотом туловища дети
...
Читать дальше »
|
Все играющие стоят в кругу на некотором расстоянии друг от друга. Один начинает перебрасывать шапку своим товарищам. Тот, кто не поймал, садится в круг. После этого ребята стараются кидать шапку так, чтобы тот, кто в кругу ее не поймал. Если, сидящий в кругу все же поймает шапку, то садится в круг т
...
Читать дальше »
|
Игра- инсценировка «В гостях у Бабы- Яги» Задача развития речи и речевого общения 1. Учить детей включаться в общение со взрослыми в форме речи и игровых действий. Выделять и называть предметы быта . 2. Уточнить и закрепить произношение звуков «я», «у» в звукоп
...
Читать дальше »
|
"Червячки" Обломаем все крючки - мы крутые червячки! " Ночной дозор" Днем смотри во все глаза А ночью можешь спать Ночной дозор спасет всегда Сразим любого мы врага! "Чемпионы" Максимум спорта, ма
...
Читать дальше »
|
Игра: Казак и грачи. С помощью считалки выбираются казак и казачка, остальные дети - грачи. Казак прячется, казачка стоит в сторонке. Грачи «летают» со словами: Во Кубанскую станицу На озимую пшеницу Налетели вдруг грачи. Ох, прощайте
...
Читать дальше »
|
Цель: *Координация речи с движением. *Развивать творческое воображение. *Закрепить навыки счета. *Развивать быстроту реакции. Ведущий называет каждому ребенку число, которое он должен запомнить. Дети гуляют вокруг нарисова
...
Читать дальше »
|
Цель: *Развивать быстроту реакции. *Закреплять знание алфавита или геометрические формы. *Координация речи с движением. *Развитие творческого воображения. Нарисовать четыре домика. На каждом буква или геометрические фигуры разного цвет
...
Читать дальше »
|
ЗАПАДНЯ Цель;воспитывать внимание, развивать быстроту и ловкость движений. Дети образуют два круга. Внутренний круг, взявшись за руки, движется в одну сторону, внешний в другую. По сигналу воспитателя оба круга останавливаются. Стоящие во внутреннем круге поднимают руки, об
...
Читать дальше »
|
К прогулке с мелками, как и к любому новому мероприятию, нужно хорошо подготовиться. Во-первых, выбрать хорошие мелки: они должны оставлять четкий жирный след, не крошиться и не ломаться при сильном нажиме, быть достаточно крупными. Во-вторых, нужно заранее определиться с м
...
Читать дальше »
|
Россия: Ручеек. Цели: продолжать знакомить детей с традиционными народными детскими играми; содействовать развитию внимания, инициативы, смелости, дисциплины; воспитывать умение действовать в коллективе. Ход игры. Играющие встают друг за другом парами, о
...
Читать дальше »
|
Игровое задание "Страна противоположностей". Необходим: мяч (или любой другой предмет, который можно передавать из рук в руки) . Прочтите детям стихотворение: Скажу я слово"высоко", А ты ответишь. (низко) Сказу я слово "далеко",
...
Читать дальше »
|
Два и три. Дети ходят или бегают врассыпную. На сигнал воспитателя «Два! » образуют пары с любым находящимся радом ребенком, берутся за руки и бегут к заранее установленному месту (флажку, дереву, где строятся пара за парой в том порядке, в котором подбегают. Если воспитатель скажет «Тр
...
Читать дальше »
|
1. Преобладающий гендерный тип: андрогинный (мальчики) 2. Способность, на которую направлена игра: способствовать развитию активности. 3. Тема недели: «Космос»» 4. Название игры: «Космонавты» 5. Цель игры: развитие ловкости, быстроты реакции.
...
Читать дальше »
|
Ни одно поколение дошколят не может обойтись без игр. Играть можно по-разному: кто-то предпочитает компьютерные игры, кому-то нравится играть в настольно-печатные, а мы с ребятами очень любим играть в подвижные игры. Мы играем на прогулке, на физкультуре, после сна, во время зарядки и т. д. Предлага
...
Читать дальше »
|
Найди где спрятано (ориентировка в пространстве) Цель: Учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу. Материал: Любой предмет, который можно спрятать. Ход игры: Дети стоят вдоль стены. Воспитатель показывает им предм
...
Читать дальше »
|
Цель: Научить детей придерживаться указанного воспитателем направления; изменять направление соответственно заданию; не наталкиваться друг на друга; ориентироваться в пространстве; выполнять в процессе игры несложные задания воспитателя. Материал: любой предмет или игрушка.
...
Читать дальше »
|
1. Дети очень любят простые мерные покачивания, когда вы удерживаете их за руки или под мышками. При этом говорите что-нибудь ласковое. Эта практика развивает вестибулярный аппарат. 2. Положите ребенка животом на руки и поносите по комнате, имитируя самолетик. Осторожно сделайте несколь
...
Читать дальше »
|
ФУТБОЛ. Играть в футбол можно на любой площадке. Длина ее 30-40м, ширина 15-25м. Поперёк площадки проводится средняя линия -через неё центр-круг. Края площадки обозначаются флажками: 4 угловые и 2 средние. Ворота 3-4м. Команда состоит из 5-7 игроков, один из них капитан. По
...
Читать дальше »
|
Игры перебежки на площадке 1. Дети вместе с воспитателем становятся у одного края площадки. По указанию воспитателя все бегут на другую сторону площадки, стараясь его догнать. Воспитатель должен при этом следить, чтобы дети не толкали друг друга. Пробежавших детей он ласково привлекает
...
Читать дальше »
|
Подвижная игра (в виде физминуток) . 2. «Сотрудники гаража». 1. Подвижная игра (в виде физминуток) . 2. «Сотрудники гаража». 3. Используемый дидактический материал: деревянный конструктор «Гараж», из 6-ти транспортных сред
...
Читать дальше »
|
«Бегите ко мне» Цель : действовать согласно слов воспитателя, бег в одном направлении . «Догони собачку» Цель: вызвать интерес к игрушке, развивать бегать в одном направлении . «Курочка и цеплята» Цель: выполнять действия согласно текс
...
Читать дальше »
|
Карточка 1 Подвижная игра «Пятнашки со скакалкой» Выбирается два игрока — это «пятнашки». Инструктор дает им скакалку, они берут за ручки скакалки и по команде инструктора: «Раз, два, три, пятнашки, ловите! » бегают за участниками игры по всей площадке и стараются «запятнать». Те
...
Читать дальше »
|
|