Главная » 2014 » Июль » 7 » Игры к 9 мая для дошкольников
12:32 Игры к 9 мая для дошкольников | |
«Бегите ко мне»
Цель : действовать согласно слов воспитателя, бег в одном направлении . «Догони собачку» Цель: вызвать интерес к игрушке, развивать бегать в одном направлении . «Курочка и цеплята» Цель: выполнять действия согласно текста воспитателя . «Доганите меня» Цель : бег в одном направлении . «Кто быстрее» Цель : выполнять действия согласно слов воспитателя . «Идет коза рогатая» Цель : вызвать радость от прослушивания сказки, способствовать содержанию и запоминанию . «Сорока – белобока» Цель : способствовать развитию эмоционального настроения, развивать умения, выполнять движения согласно текста . «Катание машин за веревочку» Цель : вызвать желание прокатить игрушку. Катая машинку за веревочку не наталкиваясь друг на друга . «Солнышко и дождик» «Цель : развивать умения действовать по сигналу . «Нашь веселый звонкий мяч» Цель : развивать умения выполнять движения согласно текста . «Самолетик» Цель : развитие координации движений выполнять действия согласно слов воспитателя . «Догони зайку» Цель : бег в одном раправленн вместе с воспитателем . «У медведя во бору» Цель : выполнять действия по сигналу . «Вот собачка жучка» Цель : действия по сигналу, знакомить детей с частями тела домашнего животного . «Поезд» Цель : развивать умения двигатся друг задругом. взявшись руками за пояс . «Петушок. петушок» Цель : подражать действиям петушка . «Летит комар» Цель : умения слушать воспитателя и повторять движения . «Большие ноги шли по дороге» Цель : действовать согласно слов воспитателя . «Птичка в гнездышке» Цель : учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие и ненаталкиватся друг на друга . «Большая птица» Цель : при словах Большая прячутся в домик – учить действовать по сигналу и по показу воспитателя . «Ручки» Цель : умение выполнять движения и подражать воспитателю . «Мишка» Цель : развивать умения слушать и повторять движения за воспитателем . «Мы танцуем» Цель : учить детей слушать музыку, выполнять движения под музыку . | |
|