Главная » 2014 » Июль » 7 » Игры ко дню Победы для детского сада
12:39 Игры ко дню Победы для детского сада | |
1. Преобладающий гендерный тип: андрогинный (мальчики)
2. Способность, на которую направлена игра: способствовать развитию активности. 3. Тема недели: «Космос»» 4. Название игры: «Космонавты» 5. Цель игры: развитие ловкости, быстроты реакции. 6. Ход игры: Взявшись за руки, дети идут по кругу и приговаривают: Ждут нас быстрые ракеты Для прогулок по планетам. На какую захотим, На такую полетим! Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет! Как только сказано последнее слово, все разбегаются по «ракетодромам» и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных ракет. Внутри каждой ракеты обозначено до 5 кружков. Это место для участника. Но кружков в ракетах меньше, чем участников. Опоздавшие на ракету дети становятся в общий круг 1. Преобладающий гендерный тип: андрогинный (девочки) 2. Способность, на которую направлена игра: развитие внимания, мышления. 3. Тема недели: «Лето» 4. Название игры: «Цветочный магазин» 5. Цель игры: закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету. Ход игры: Дети приходят в магазин, где представлен большой выбор цветов. Ребята делятся на продавцов и покупателей. Покупатель должен так описать выбранный им цветок, чтобы продавец, сразу догадался, о каком цветке идёт речь. 1. Преобладающий гендерный тип: маскулинный гендерный тип. 2. Способности, на развитие которой направлена игра: воспитывает смелость, двигательные навыки. 3. Тема недели: «Животные». 4. Название игры: «Волк во рву». 5. Цель игры: развивать ловкость, быстроту реакции. 6. Ход игры: Посредине площадки проводятся две параллельные черты на расстоянии 80 – 100 см одна от другой – это “ров”. По краям площадки на расстоянии 1 – 2 шагов от ее границы очерчивается “ дом коз”. Из числа играющих выбирается “волк”, остальные изображают “коз”. Все козы располагаются на одной стороне площадки (дом). Волк становится в ров. По сигналу воспитателя “ волк во рву! ” козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая через ров, а волк в это время старается их поймать. Пойманных он отводит в угол рва. Затем воспитатель снова говорит: “Волк во рву”, козы перебегают на другую сторону, перепрыгивая через ров. После 3-4 перебежек все пойманные козы возвращаются в свой дом, и назначается другой волк (но не из числа пойманных) . 1. Преобладающий гендерный тип: маскулинный гендерный тип. 2. Способности, на развитие которой направлена игра: внимание, точность движений. 3. Тема недели: «Люди». 4. Название игры: «Зевака». 5. Цель игры: развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений. 6. Ход игры: Дети встают в круг на расстоянии одного шага друг от друга и начинают перебрасывать мяч, называя по имени того, кто должен его ловить. Мяч перебрасывают, пока кто-то из игроков его не уронит. Тот, кто уронил мяч, встает в центр круга и по заданию играющих выполняет 1 – 2 упражнения с мячом. | |
|