Главная » 2014 » Июль » 7 » Викторина ко дню Победы с ответами 3 класс
12:53 Викторина ко дню Победы с ответами 3 класс | |
Игра с пением «Угадай-ка»
Цель: развитие тембрового слуха детей, установление положительных взаимоотношений между детьми. Ход: Дети сидят на стульчиках, воспитатель на мелодию русской народной песни «ах, вы сени» поет: Ты, Андрюша, не ленись, Поскорее отвернись, Глазки быстро закрывай, Кто, позвал тебя, узнай! Названный по имени ребенок выходит вперед, поворачивается к детям спиной и закрывает глаза. Воспитатель подходит к кому -нибудь из детей, берет его за руку и подводит к стоящему с закрытыми глазами ребенку. Ребенок называет имя водящего, который отгадать, кто его позвал. Если он сделает это правильно, то дети хлопают, а эта пара детей танцуют. И так продолжается дальше. Игра «Клубочек» Цель: воспитание чувство безопасности в коллективе, чувство единства, сплоченности, умение действовать согласованно. Материал: клубок прочных ниток, Ход: воспитатель и дети стоят в кругу. В-ль запевает песенку, обматывает большой палец руки. Затем клубочек передает следующему ребенку, называя его в песенке по имени и т. д. Когда песенка заканчивается - все дети и воспитатель соединены ниточкой. Клубок должен вернуться к воспитателю, проделав круг. Затем все одновременно аккуратно снимают ниточку с пальцев и кладут на стол. Внимание детей обращается на то, что ниточка не порвалась и ребята в группе всегда будут так же крепко дружить. Игра «Веселые шарики» Цель: Учить детей действовать дружно, получая оценку совместные действия, упражнять в игре с воздушными шариками, развивать ловкость, Быстроту реакций, чувство ритма. Ход: дети становятся в два или три круга по 4-5 человек. Каждой подгруппе выдается по одному воздушному шарику. На протяжении звучания музыки дети играют с шариком, легко ударяя по нему пальцами и, перебрасывая его друг другу. Выигрывает та команда, у которой шарик ни разу не упал и не коснулся пола. Игра «Посылка» Цель : учить детей внимательно наблюдать за игрой, за движениями участников игры, повторять те же движения. Ход: воспитатель и дети сидят на стульчиках в кругу. Воспитатель передает» посылку» (поцелуй, поглаживание по голове, по руке и. т. д.) . Дети повторяют ее движению. И так по кругу. Каждый раз меняется посылка. | |
|