Главная » 2014 » Июль » 7 » Викторина ко дню Победы в школу
12:56 Викторина ко дню Победы в школу | |
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. Мы будем искать клад. Вы хотите отправитьcя на его поиски?. Нам в пути встретятся много трудностей. И только самые ловкие, дружные, смелые и умелые смогут пройти все испытания и найти клад. Вы не боитесь трудностей?
Наша матушка Земля Очень, очень велика, Много стран и городов, Что теряются в лесах, На равнинах и горах, Но средь них одна страна Очень занимательная, Очень любознательная. А народ, что в ней живет Очень любит все считать. Измерять да прибавлять, Знает, как бегут минутки Образовывая сутки. Про фигуры все там знают И задачи все решают Цифры, знаки – там друзья, А всему там голова Математика- госпожа. В той стране зарыли клад, Очень нужный для ребят И поэтому друзья, Мы отправимся туда. А найдем тот клад мы с вами, Если выполним задание 1. Вы на схему посмотрите И дорожку проложите. По фигуре вы возьмите, Только, чур, не ошибитесь. 2. Что ж, прекрасно дальше, в путь, Ой, смотрите – змей воздушный, Только что-то очень грустный. Что случилось? В чем беда? А смотрите-ка друзья, Змей-то этот не простой – Хвостик был-то цифровой, Вы же змею помогите, Цифры в ряд вы соберите, Хвостик змею вы сложите. Скажите, в каких сказках и поговорках живут цифры? («Волк и семеро козлят» «Белоснежка и семь гномов. » «Три поросенка. » «Цветик- семицветик» «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» 3. Продолжаем путь, друзья, А скажите, не тая, - Сколько солнышек на небе? - Сколько хвостов у двух котов? - Сколько колес у машины? - Сколько носов у папы и мамы? - Сколько пальцев у перчатки? 4. Вы, ребята, молодцы, Полдороги мы прошли, А вот и новое задание: На внимание, Мышки-шалунишки коврики погрызли И кусочки растащили. Вы кусочки те найдите И ковры вы почините. 5. А вот и предпоследнее задание. Чтобы точно знать, где клад искать, Нужно встать ребятам в ряд, Чтобы рост их уменьшался, Самым низеньким кончался. Нужно вправо сделать шаг, Да назад два шага отойти, Вокруг себя обернуться И налево повернуться. 6. И последнее задание: Вы к столам все подойдите, Карандашики возьмите Вы на лист свой посмотрите, Точки все соедините. Соединяем только так, Как дружно цифры идут в ряд. Если правильно соедините, То найдете, где спрятан клад, Очень нужный для ребят. Итог: Вы, ребята, молодцы, очень быстро клад нашли. Мы его с собой возьмём и скорей домой пойдем. | |
|