Главная » 2014 » Июль » 7 » Игры ко дню Победы для доу
12:39
Игры ко дню Победы для доу
Два и три.

Дети ходят или бегают врассыпную. На сигнал воспитателя «Два! » образуют пары с любым находящимся радом ребенком, берутся за руки и бегут к заранее установленному месту (флажку, дереву, где строятся пара за парой в том порядке, в котором подбегают. Если воспитатель скажет «Три! », то дети образуют тройки и затем бегут к месту построения.

Река и ров.

Дети строятся на середине площадки (комнаты) в колонну по одному. Справа от колонны - ров, слева - река. Через реку надо переплыть (идти, имитируя руками движения пловца) через ров перепрыгнуть. По сигналу воспитателя «Ров-справа! » дети поворачиваются направо и прыгают вперед. Тот, кто прыгнул в другую сторону, считается упавшим в реку, ему помогают выбраться, подавая руку. Затем все возвращаются к начальному построению. По сигналу «Река - слева! » дети поворачиваются налево и «плывут на другой берег». Тот, кто ошибся, попал в ров, ему подают руку, и он возвращается к товарищам.

Кого назвали, тот ловит мяч.

Дети ходят или бегают по площадке (комнате). Воспитатель держит в руках большой мяч. Он называет одного из детей и бросает мяч вверх. Названный должен поймать мяч и снова бросить вверх, назвав имя кого-нибудь из детей. Бросать мяч надо не слишком высоко и в направлении ребенка, имя которого называют.

Охотники и звери.

Дети изображают лесных зверей: зайцев, медведей, лисиц. Охотники (двое детей) стоят в стороне, у противоположных концов комнаты (площадки). К руках каждого два мяча. Дети бегают по всей площадке, передавая движениями особенности изображаемых зверей. По сигналу «Охотники! » звери «замирают» - останавливаются, а охотники «стреляют» - бросают мячом. Охотники бьют мячом с места два раза (в ноги детей). Тех кого «подстрелили», охотники отводят в свой дом. После одного-двух повторений игры подсчитывают, кто из охотников подстрелил большее количество зверей, затем назначаются новые охотники (не из числа «подстреленных», и игра возобновляется.

Волк во рву.

По середине площадки проводятся две параллельные черты на расстоянии 70-100 см одна от другой - это ров. У одной из сторон площадки (комнаты) на расстоянии одного-двух шагов от нее очерчивается «дом коз». Воспитатель назначает одного из играющих «волком», остальные изображают коз. Все козы располагаются в доме, а волк становится в ров. По сигналу воспитателя «Козы, на луг! » козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая через ров (волк в это время спит и не трогает коз). Затем воспитатель говорит: «Козы домой! » Козы перебегают на другую сторону площадку - в дом, перепрыгивая через ров, а волк старается их поймать (коснуться). Пойманные отходят в конец рва. После 2-3 перебежек все пойманные козы возвращаются в свой дом и назначается другой волк (но не из числа пойманных)

Пожарные на учении.

На расстоянии 5-6 шагов от гимнастической стенки проводится черта. Воспитатель делит группу детей 3-4 звена (по количеству пролетов гимнастической стенки). На каждом пролете стенке на верху, на одной и той же высоте, подвешивается колокодьчик. Первые из каждого звена строятся на черте лицом к гимнастической стенке. По сигналу воспитателя «Раз, два, три - беги! » дети бегут к гимнастической стенке, влезают на нее и звонят (каждый в свой колокольчик, затем они спускаются и возвращаются к своему звену. Воспитатель отмечает, кто первый позвонил. Затем на линию выходят следующие дети (по одному из каждого звена) и проделывают то же, что и предыдущие. Игра продолжается, пока все участники не выполнят задание по одному разу. Выигрывает то звено, где оказалось большее число детей, успевших позвонить первыми.
Категория: Викторины, игры | Просмотров: 478 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]