Главная » 2014 Июль 8 » Сценарий к 9 мая 2015 в подготовительной группе
17:44 Сценарий к 9 мая 2015 в подготовительной группе | |
Под песню «Прадедушка» А Ермолова в зал заходят дети, рассаживаются на стульчики.
Ведущая. Мы сегодня отмечаем светлый праздник – День Победы. 73 года назад на нашу страну напали фашистские войска. Чтобы защитить Родину от захватчиков, оружие в руки взяли миллионы солдат. Подвиги этих людей никогда не забудет наша страна. Исполняется песня «Большой праздник» муз. и сл. Н. Соломыкиной Ведущая. За время войны на фронте погибло несколько миллионов солдат. Мы должны быть благодарны этим людям, отдавшим свою жизнь за мир на земле. По всей стране 9 Мая пройдут военные парады. Под песню «День Победы» Д. Тухманова выполняется ритмическая композиция с цветами, лентами и шарами. Ведущая. На защиту нашей Родины встали солдаты разных профессий – моряки, летчики, солдаты-пехотинцы, кавалеристы, танкисты. Дети читают стихи о военных профессиях. МОРЯК На мачте наш трехцветный флаг, На палубе стоит моряк. И знает, что моря страны, Границы океанов И днем, и ночью быть должны Под бдительной охраной! ТАНКИСТ Везде, как будто вездеход, На гусеницах танк пройдет Ствол орудийный впереди, Опасно, враг, не подходи! Танк прочной защищен броней И сможет встретить бой! ЛЁТЧИК Он металлическую птицу Поднимет в облака. Теперь воздушная граница Надежна и крепка! ПОДВОДНИК Вот дивная картина - Выходит из глубин Стальная субмарина, Как будто бы дельфин! Подводники в ней служат - Они и там, и тут Под водной гладью кружат, Границу берегут! ДЕСАНТНИК Десантники в минуты Спускаются с небес. Распутав парашюты, Прочешут темный лес, Овраги, горы и луга. Найдут опасного врага. САПЕР Давно закончилась война, Но след оставила она - Бывает, среди грядок Закопаны снаряды. И с техникой придет сапер, Чтоб обезвредить поле. Не будет взрывов с этих пор, Беды, и слез, и боли! ВОЕННЫЙ ВРАЧ Солдат у вражеских высот Был ранен утром рано. Отважный военврач спасет, Он перевяжет раны! Врач извлечет из ран солдата Два небольших осколка И скажет: "Унывать не надо! Живи, братишка, долго! " (Автор стихотворений - Н. Иванова) . Ведущая. Хорошие солдаты всегда должен выполнять приказы своих командиров и держаться всегда вместе. А мы сейчас посмотрим, сможете ли вы найти свой отряд, не растеряетесь ли вы. Игра «Кто быстрее найдет своего командира».Дети стоят в четырех колоннах. Первый в колонне - командир, у него в руках флажок. Под музыку дети маршируют по залу, а командиры в это время меняются местами. Когда музыка заканчивается, дети находят своего командира и за ним выстраиваются в колонну Ведущая: В минуты затишья между боями солдаты отдыхали - чинили одежду, чистили ружья, вспоминали мирные дни, пели песни. Главной подругой солдат была гармонь. На войне было очень тяжело, но брал какой-нибудь солдат в руки гармошку и на минутку бойцы забывали обо всех тяготах войны. Солдаты любили не только петь и плясать под гармошку, но и просто слушать ее. И мы сейчас ее с вами послушаем. Звучит мелодия песни «Синий платочек» муз. Г. Петербургского в исполнении гармони. Ведущая. А особенно любимой во время войны была песня «Катюша». Мы ее услышим в исполнении наших девочек Песня «Катюша» муз. М. Блантера. Ведущая: Во время войны многие мальчишки мечтали отправиться на фронт, чтобы наравне со взрослыми бойцами биться с врагом. Некоторым это удавалось - они убегали из дома на войну, и солдаты принимали их в свои ряды. Таких ребят называли «сынами полка». Сейчас мирное время, нет войны, но многие мальчишки по-прежнему мечтают стать сильными и смелыми солдатами. Танец «Граница» муз. Л. Агутина. Ведущая. В эти трудные годы, когда все мужчины ушли на фронт, женщины и дети трудились, не покладая рук. Они выращивали хлеб, делали снаряды и мины. А многие молодые девушки ушли на фронт вместе с мужчинами. На войне они были санитарками, разведчицами, поварами. Сейчас наши девочки станут санитарками, которым нужно помочь раненому. Игра «Перевяжи раненого». Вед. В военные годы многим людям – и взрослым, и детям приходилось голодать, потому что всю еду, весь хлеб отдавали на фронт солдатам. И поэтому у тех, кто пережил голодное детство, на всю жизнь сохранилось бережное отношение к еде, а особенно к хлебу. Сейчас наши ребята прочтут стихи о хлебе в память о тех, кто погиб во время войны от голода. Ребенок. Рожь, пшеница в век из века Щедро кормят человека. Плюшки с маком, кекс сметанный, Чёрный с тмином, пеклеванный, Калачи, батоны, халы… Хлеб для маленьких и старых, Для Танюшек и Наташ. Добрый хлеб – кормилец наш! Ребенок. До чего же вкусен хлеб, Хлеб водой запил - обед, А на ужин две горбушки С молоком по полной кружке, Что осталось, всё в ладошку, Птицам кинуть на дорожку. (А. Малахова) . Девочки исполняют танец с колосками (музыка по выбору муз. руководителя) . Ведущий. Многие солдаты не вернулись живыми с войны. Мы никогда не забудем их подвигов и будем благодарить их за их за то, что они подарили нам мирную жизнь. Не забудьте сходить со своими родителями 9 мая к Вечному огню и возложить цветы. А наш праздник закончен. Дети исполняют песню «Солнечный круг» муз. А. Островского и уходят из зала. | |
|