Главная » 2014 Июль 8 » Сценарий к 9 мая 2015 для 4 класса
17:46 Сценарий к 9 мая 2015 для 4 класса | |
Дети входят в зал с флажками под музыку к песни «Праздник». Встают полукругом.
Ведущий: 9- мая все люди нашей Родины и других стран, которые живут и хотят жить в мире и дружбе празднуют большой и радостный праздник – ДЕНЬ ПОБЕДЫ! 1ребенок: Наш город сегодня поет Наш город сегодня танцует От души веселиться народ Веселиться, поет и ликует 2 ребенок: Я знаю от папы Я знаю от деда 9-го мая пришла к нам победа! Тот день весь советский народ ожидал Тот день самым радостным Праздником стал. Дети садятся на стульчики полукругом, в центре полукруга воспитатель. Ведущий: Много лет назад так же мирно жили люди как мы сейчас. Пахали землю, сеяли хлеб, дети учились и играли, взрослые работали. В одно прекрасное июньское утро на мирные города нашей Родины стали падать бомбы – началась война, которая принесла много горя. Весь народ встал на защиту Родины. В тяжелых боях с врагом наша армия – одержала победу. Прогнала захватчиков не только с нашей земли, но и помогла другим народам. Победа досталась не легко. Много воинов погибло. В память об этой войне воздвигнуто много памятников в разных городах нашей Родины. День Победы 9 мая ждали целых пять лет. Дорогой ценой нам досталась эта Победа, погибло много людей. Но память о них не умрет никогда. А сейчас ребята я хочу что бы мы рассмотрели иллюстрации, которые рассказывают нам о тех незабываемых днях. Вопросы к детям: Младшая подгруппа: 1. Знаете ли вы, кто защищает нашу Родину? 2. У кого на пилотке есть красная звезда? 3. Что нужно для того, что бы стать храбрым солдатом? Старшая подгруппа: 1. Кого награждают медалями и орденами? 2. Какие награды вы знаете? 3. Какие улицы нашего города названы в честь героев ВОВ?. Средняя группа: 1. Расскажите, кто сильный, ловкий и отважный? 2. Какой головной убор носят на корабле? 3. А кто сидит за штурвалом самолета? 4. Кто управляет танками? Ведущий: Ребята, сегодня у нас много гостей. Многие ваши родные воевали. Расскажите о Ваших близких, ветеранах Великой Отечественной Войны. (Гости рассказывают о подвигах своих близких). Наши ребята подготовили небольшое представление для наших гостей. 3 ребенок: За все, что есть сейчас у нас За каждый наш счастливый час За то, что солнце светит нам Спасибо доблестным солдатам, Что отстояли мир когда – то. 4 ребенок: Всех отчизну отстоявших Прославляет наш народ О героях, в битвах павших Память вечная живет. Музыкальная импровизация «Журавли» 5 ребенок: Мы будем храбрыми как деды, Родную землю защитим. И солнце яркое победы Мы никому не отдадим. Исполняется куплет песни «День Победы». 6 ребенок: Всюду музыка играет Люди с песнями идут Светлый праздник День Победы Самый лучший день в году. 7 ребенок: Когда я вырасту большим Я стану офицером Я буду маму охранять И стану самым смелым! Ведущий: Здесь на столе мы приготовили разные материалы из которых можно собрать праздничную открытку. Предлагаю ребятам сделать открытки для наших гостей. Приглашаю наших гостей присоединиться к нам. Расскажите, что можно сделать из заготовленных деталей? Сколько здесь лепестков, посчитайте? Какого цвета эти детали? Как можно разложить эти детали? (Дети и гости изготавливают праздничные открытки и дарят их гостям). 8 ребенок: Пусть гремят сегодня пушки На парадах и в кино, Мы за мир! Войны не нужно! Это точно решено! 9 ребенок: Мы за то, что бы в мире дети Не играли бы в войну. Чтоб на всем, на белом свете Слушать мира тишину! Ведущая: Дорогие ребята! Наш праздник не закончился, 9 мая с мамами и папами сходите на площадь Славы к памятнику нашим воинам – землякам, погибшим за Родину. Возложите цветы к Вечному огню. | |
|